Кариес, пульпит, периодонтит

Первостепенная задача стоматологии – профилактика заболеваний зубочелюстной системы. Наши врачи с радостью помогут вам со всеми необходимыми рекомендациями по гигиене полости рта. Однако порой боль в зубе все же настигает вас, причем всегда в самый неподходящий момент. Это повод обратиться к стоматологам-терапевтам центра доктора Зубкова!

Чем опасен кариес и как его вылечить в Воронеже?

Кариес – это одно из наиболее распространенных заболеваний зубов. Он возникает из-за нарушения гигиены полости рта. Кариес может привести к серьезным последствиям, таким как боль, воспаление пульпы и потеря зуба. Поэтому лечение должно быть проведено своевременно.

Лечение кариеса начинается с диагностики. Врач проводит осмотр зубов и рентгенографию, чтобы определить степень поражения зуба. Если кариес не был обнаружен вовремя, он может привести к глубокому повреждению зуба и к последующему удалению. Однако кариес может быть обнаружен еще до появления полости в зубе. Стоматолог-терапевт во время осмотра может обнаружить так называемый кариес в стадии белого пятна. Для лечения такого заболевания мы применяем инновационную методику Icon. Она совершенна безболезненна и эффективна.

Если же белое пятно стало темным или появилась полость, терапевты используют классический метод лечения с использованием современных технологий. При удалении некротизированных тканей и создания полости мы максимально сохраняем здоровые ткани, а использование современных пломбировочных материалов снижает риск возникновения вторичного кариеса.

Пришел лечить кариес, а мне удалили нерв. Как так?

Кариес, пульпит и периодонтит – три заболевания, которые последовательно перетекают одно в другое. Боль, реакция на холодное или горячее – симптомы не только кариеса, но и заболеваний пульпы (сосудисто-нервного пучка, расположенного внутри зуба). В случаях, когда пульпу еще можно спасти, мы применяем специальный препарат на основе соединений кальция, который способствует росту дентина и снимает воспаление. Если же при диагностике мы обнаружили необратимую гибель пульпы, нам придется ее удалить и обработать каналы, чтобы воспалительный процесс не затронул костную ткань. Таким образом мы сохраним зуб, но будьте внимательны: зуб теряет большой объем твердых тканей, и его стоит покрыть коронкой.

Что такое периодонтит?

Периодонтит – воспалительное заболевание, которое поражает костную ткань вокруг зуба, чаще у верхушки корня. Данное заболевание считается осложнением кариеса или пульпита. При несвоевременном лечении периодонтит может привести к инфекциям и потере зуба.

Заболевание диагностируется в ходе обследования, включающего опрос, осмотр полости рта и рентгенографию. Приоритетным считается КТ-исследование – это помогает изучить зуб во всех плоскостях и правильно выбрать метод лечения.

Сам процесс лечения проходит обычно в несколько этапов. Первый включает в себя тщательное удаление всех некротизированных тканей в каналах зуба, промывание антисептическими растворами и наложение лекарства. Оно действует на микрофлору в канале, таким образом снимая воспаление. Для лечения зубов с труднодоступными, извитыми или узкими каналами мы используем микроскоп. Он дает увеличение до 25 раз, что позволяет максимально бережно и эффективно удалить все источники инфекции. После накладывается временная пломба на период действия лекарства в каналах зуба.

На следующем приеме каналы зуба тщательно промываются и заполняются специальным материалом, который герметично закрывает полость зуба и не дает развиться инфекции вторично. Далее зуб пломбируется, полируется и пациенту даются дальнейшие рекомендации по уходу.

Как избежать заболеваний зубов?

Тщательная гигиена полости рта и здоровое питание – основа здоровья ваших зубов. Проводите профессиональную гигиену раз в полгода и регулярно приходите в стоматологический центр доктора Зубкова на профилактические осмотры, и ваша улыбка всегда будет красивой и здоровой!

Лечение кариеса под ключ
в стоимость входит: коффердам, анестезия, механическая и медикаментозная обработка полости, постановка пломбы
Лечение пульпита зубов под ключ
в стоимость входит: коффердам, анестезия, механическая и медикаментозная обработка корневых каналов, пломбирование каналов и постановка постоянной пломбы