Безопасные материалы
Опытные детские стоматологи
Здоровые зубки

детская стоматология - счастливый ребенок Лечение кариеса молочных зубов в клинике

Кариес молочных зубов у детей в среднем встречается в 70-80% случаях. Причины просты – плохая гигиена полости рта и неравнодушие наших маленьких пациентов к сладостям. Как быть, если у ребенка появился кариес? Обратиться к зубным феям стоматологического центра доктора Зубкова!

Ребенок не жалуется на кариес. Как его распознать?

Чаще всего дети не могут указать точную причину своего беспокойства, особенно в раннем возрасте. Однако есть несколько симптомов, которые помогут родителям вовремя направиться на визит к стоматологу:

— Ребенок становится вялым и плаксивым, может отказываться от еды

— Пережевывает пищу на одной стороне

— Употребление холодного, кислого или сладкого сопровождается болевыми ощущениями, отчего ребенок отказывается от соответствующих продуктов

Вы можете попросить ребенка открыть рот и осмотреть зубки. Из-за стремительного развития кариеса на молочных зубах темные пятна на эмали или полость легко обнаружить.

А зачем лечить молочные зубы? Все равно выпадут.

Частое заблуждение родителей о том, что временные зубы лечить необязательно, становится проблемой для постоянных зубов. Кариес молочных зубов быстро перерастает в пульпит (воспаление сосудисто-нервного пучка в полости зуба) или периодонтит, когда воспалительный процесс затрагивает костную ткань. Если вовремя не вылечить эти заболевания, зуб подлежит удалению. Это может спровоцировать ортодонтические проблемы: зубы сдвигаются в пустоту, образовавшуюся после удаления, и для постоянного зуба не остается места. Он может прорезаться не в зубном ряду или вовсе остаться в костной ткани.

Также воспаление пульпы может травмировать зачаток постоянного зуба, вследствие чего он подвергается такому заболеванию, как гипоплазия – недоразвитие эмали.

Поэтому молочные зубы обязательно надо лечить, и чем раньше, тем лучше для ребенка!

Есть ли особенности лечения молочных зубов у детей в Воронеже?

Конечно. Возраст, психоэмоциональная незрелость и само понятие «лечение» для ребенка – те факторы, которые немного усложняют задачу детскому стоматологу. Поэтому для детей есть свои нюансы:

галочка списка В раннем возрасте активное внимание и усидчивость ребенка достаточно снижены, поэтому время приема значительно сокращается.
галочка списка При кариесе в стадии белого пятна используются малоинвазивные методы лечения кариеса: фторирование и инфильтрационный метод по немецкой технологии Icon.
галочка списка Для детей применяется безопасная анестезия со сниженной концентрацией адреналина, что позволяет сохранить эффект без серьезного воздействия на сосуды.
галочка списка При сильном страхе ребенка мы применяем инновационные методики - седацию или лечение во сне.

Что такое герметизация фиссур?

Первые постоянные жевательные зубы прорезаются у ребенка в среднем в 6 лет. На их жевательной поверхности есть анатомические бороздки – фиссуры. Они необходимы для плотного смыкания челюстей и лучшего пережевывания пищи. В некоторых случаях фиссуры достаточно глубокие и извилистые. Это способствует тому, что в углублениях могут застревать остатки пищи, что является причиной развития кариеса.

Герметизация фиссур – современный метод профилактики кариеса жевательных зубов. Суть ее заключается в том, что фиссуры плотно запечатываются специальным составом, который создает барьер для остатков пищи и бактерий.

Процедура малоинвазивна и абсолютно безболезненна для детей. Эмаль обрабатывается средствами для лучшего сцепления герметика к тканям зуба, а после в фиссуры наносится тонкий слой материала. После зубик полируется, и все готово! Герметик не вызывает неприятных ощущений и совершенно не мешает плотному смыканию зубов.

Чтобы процедура была наиболее эффективной, ребенка на прием к стоматологу стоит приводить, как только прорежутся постоянные зубы. Чтобы не упустить этот момент, регулярно приводите детей на профилактические осмотры.

Как избежать проблем с зубками?

Самый простой метод, который позволяет сохранять молочные зубки здоровыми – соблюдение индивидуальной гигиены полости рта. Посещайте детского стоматолога в Воронеже для профилактических осмотров регулярно, это позволит вовремя обнаружить проблему и решить ее на ранних этапах. Обращайтесь за профессиональной гигиеной полости рта – детям она важна не меньше, чем взрослым. Для первых «взрослых» зубов рекомендуется провести герметизацию фиссур.

Детские терапевты стоматологического центра доктора Зубкова с радостью позаботятся о наших самых важных пациентах!

Видео о детской стоматологии

Адаптационный визит для детей

Лечение зубов нашей маленькой пациентки

Коронки на молочные зубы. А точно ли нужны? Лечение зубов детям под наркозом Седация при лечении детей. Что стоит знать родителям. Адаптационный визит к стоматологу Герметизация фиссур. Что это такое и всем ли нужна. Лечение кариеса у детей Нормы появления и смены зубов у детей