Хирургическая стоматология в клинике

Наша главная задача центров — сохранение собственных зубов пациентов. Мы проводим в первую очередь консервативное лечение, применяем различные зубосохраняющие операции (резекцию верхушек корней, ампутацию корня или гемисекцию зуба). Однако при безуспешном терапевтическом или ортодонтическом лечении врач принимает решение об удалении зуба.
Основные показания к удалению:
галочка списка хроническое воспаление на верхушке корня, не купируемое консервативными методами
галочка списка значительное разрушение коронковой части зуба при невозможности терапевтического или ортопедического восстановления
галочка списка патологическая подвижность зубов III-IV стадии (когда не удается сохранить зубы посредством шинирования)
галочка списка ретинированные зубы, если они могут быть источником воспаления соседних зубов или окружающих тканей
галочка списка удаление по ортопедическим и ортодонтическим показаниям
Возможности центров в области хирургической стоматологии:
  • удаление зубов любой сложности (в том числе ретинированных и дистопированных).
  • имплантация, запатентованные технологии Nobel All-on-4, All-on-6.Данный вид протезирования
  • мы также можем провести на имплантатах системы Dentium и Osstem.
  • костная пластика и синуслифтинг
  • лазерная и ультразвуковая хирургия
  • зубосохраняющие операции (гемисекция, резекция верхушки корня, аутотрансплантация зуба)
  • пластика мягких тканей
  • плазмолифтинг

Топ-5 самых часто задаваемых вопросов стоматологу-хирургу в Воронеже:

1.  Будет больно? Нет. Современные препараты для анестезии обладают мощным действием и длительностью около двух часов, поэтому все процедуры проходят максимально безболезненно. А чтобы вы не почувствовали даже вкол анестетика, на слизистую наносится специальный обезболивающий гель.
  2.  Я боюсь. Как быть? Страх обычно возникает от незнания процесса. Запишитесь на предварительную консультацию к стоматологу-хирургу, где сможете задать все волнующие вас вопросы. Первичная консультация даст возможность лично познакомиться с врачом, а полученная информация — уменьшить стресс во время самого лечения.
  3.  Можно ли удалять зубы и проводить имплантацию во время беременности? Беременность является относительным противопоказанием для проведения стоматологического лечения. По возможности хирургические вмешательства лучше отложить до рождения ребенка. Однако если ситуация срочная, то второй триместр беременности – самый безопасный.
  4. Что делать после удаления? Самое главное – выполнять все назначения врача. После удаления, имплантации или иных операций стоматолог-хирург дает указания по уходу за
    полостью рта и назначает препараты. Обычно это антибактериальные, противовоспалительные и антигистаминные. Все они направлены на ускорение процесса
    заживления и избежание осложнений.
  5. Отек после удаления – это нормально? Абсолютно. В первые 2-3 дня у вас может появиться отек, который часто сопровождает удаление. Чтобы он быстрее прошел, врач обычно назначает холод в первые часы и антигистаминные препараты. Однако будьте бдительны: если отек сохраняется на 4-5 сутки, нарастает, кожа над ним изменяется в
    цвете, появляются болевые ощущения в области проведенной операции – это повод обратиться к вашему врачу.
Врачи-хирурги центра готовы решить все, даже самые сложные задачи. А чтобы ваше лечение прошло максимально комфортно и безболезненно, мы используем современную анестезию, седацию или лечение во сне. Все процедуры проводятся атравматично, а заживление происходит быстрее за счет применения PRF-мембран.

Ответы на ваши вопросы о хирургии

На приеме у хирурга

Какие рекомендации следует соблюдать после удаления зуба?

Как производится сегментирование зуба? Пластика уздечек губ и языка Костная пластика. О процедуре Что такое вестибулапластика? Синуслифтинг. О процедуре О системе протезирования "All on 4, all on 6" Всегда ли приживаются имплантанты? Что такое имплантация и как она проходит? Сколько длится процедура имплантации?
Получите бесплатную консультацию врача-хирурга Задайте вопрос врачу
Апикальная хирургия
Пластика десны